SAN

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SAN » Тестовый форум » Язык держи за зубами, а руки — в карманах


Язык держи за зубами, а руки — в карманах

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Основные пункты биографии:

"Я никогда не был "одногранным" человеком. В детстве, да, я был всего лишь ребёнком своих родителей, но в три в мою голову ворвался рой мыслей, я научился думать -- и с того момента я стал личностью, и в каждом новом кругу знакомых, в каждой новой ситуации я открывал нового себя. Мне всегда нравилось это, это раскрывало меня со многих сторон, позволяло узнать то, что скрыто в глубине, и многое пережить. Некоторые главы моей жизни, некоторые грани моей личности привели меня к неприятностям, но, как говорят французы, c'est la vie".

Роль Ⅰ: "Любимый сын и брат"

"Моя семья. Для них я всегда был пай-мальчиком, хорошим сыном и братом. Старшие почти никогда не скрывали, что у них на уме, часто доставляли родителям проблемы и хлопоты, а я всегда был тем, кого приводили в пример. Я с детства улаживал возникающие конфликты и поддерживал хорошее настроение у всех, однажды спас родителей от развода. Я всегда был и навсегда останусь не только любимым сыном и братом, но и хранителем семьи Ру".

Паскаль родился пятым ребёнком в обеспеченной семье. Получил образование до вуза с хорошими отзывами от учителей и воспитателей, охотно участвовал в олимпиадах и, занимаясь с юных лет музыкой, рано стал сочинять собственные композиции для фортепьяно и скрипки.

Роль Ⅱ: "Любимец публики"

"Вам знаком звук ревущей толпы, когда вы выходите на сцену? Вы когда-нибудь видели толпу людей, которая пришла только для того, чтобы услышать ВАС? Нет? А у меня всё это было -- и когда я выходил на сцену, видел этих людей, у меня внутри всё закипало. Это был заряд на сутки вперёд, такой, что хочется кричать, и я и сейчас выступаю перед толпой, когда выпадает шанс. И, знаете! Если бы мне кто-то предложил немедленно вступить в группу и выступать, я бы сказал... ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!"

За год до поступления в вуз Паскаль вместе с друзьями создал музыкальную группу "Firefall", которая была довольно популярна среди молодёжи. Спустя несколько месяцев существования группы один из гитаристов умер от передозировки наркотиками -- и коллектив распался.

Роль Ⅲ: "Блудник, друг, повеса"

"В подростковом возрасте, ещё до создания группы, я часто пропадал по ночам у друзей, ходил на вечеринки и всячески отрывался. Дома это было смехом. Я действительно всегда был очень увлечён музыкой, и весь вечер после учёбы я играл, усиливая впечатление пай-мальчика, а под ночь, пожелав всем спокойной ночи, убегал через окно к друзьям. В то время уже никто в десять спать не ложился, так что домой я возвращался к рассвету и в лучшем случае спал четыре часа, из-за чего, признаться, был несколько рассеянным и иногда спал сразу после школы".

"Ах да... Думаю, любопытным найдётся тот факт, что на одной из вечеринок я трахнул отца своего одноклассника. Но это так, между делом".

Подростковый возраст "сломал" Паскаля: сломался не только голос, но и его характер, увлечения, желания. Он заинтересовался и занялся сексом, начал проводить больше времени с друзьями, испытывая потребность в общении. В то же время очень крепкой стала его дружба с одноклассником Томасом, альфой, который однажды втянул его в историю, которая дошла даже до похищения, но ребята смогли уйти сухими из воды.

Роль Ⅳ: "Любовник и жених"

"Я не буду называть его имени. Скажу только, что он был тем, ради кого я в студенческие годы отказался от беспорядочного секса и флирта, моим первым и последним постоянным партнёром, тем, кого я полюбил, и тем, кто сделал мне предложение, которое я принял. Сразу после помолвки я стал замечать перемены в его поведении, запахе, и через две недели увидел его истинную пару. Помеченную. Бред, да? Вот и я так подумал, слыша скрежет собственных зубов. А дальше... дальше началась игра. Я так и не перестал быть его любовником и женихом. Это было бы слишком просто и означало бы поражение".

Во время учёбы в вузе Паскаль встретил своего будущего жениха, альфу. Несмотря на то, что он не был омегой, мужчина нашёл его крайне привлекательным даже по запаху и быстро добился серьёзных отношений. Однако сразу после помолвки он встретил истинную пару, юношу-омегу, который был в беде. Чтобы помочь ему, мужчине пришлось пометить его как своего, но они проводили столько времени вместе, что Паскаль не мог не заревновать (к тому же он не знал о причине метки).

Роль Ⅴ: "Лицемерный ревнивец"

"Игра была великолепна. Я познакомился с омегой, подружился с ним и сделал вид, словно бы я не против, что нас теперь трое. В первое время я хотел просто причинить ему боль и заставить уйти, но потом мне пришла в голову иная идея..."

Любовник созрел на серьёзный разговор не сразу, что было его ошибкой: когда он рассказал о причине своего поведения, его влечение к омеге было неконтролируемым, а в голове Паскаля уже твёрдо осела мысль, что третьим лишним он быть не хочет и должен убрать помеху -- навсегда.

Убийство он планировал долго, продумал своё алиби и различные варианты развития событий. Он даже привлёк своего лучшего друга Томаса, которому доверял, и, когда всё наконец было сделано, избежал наказания. Убийство повесили на насильника, которого поймали несколькими днями позже и который действовал в районе убийства, но Паскаль после этого решает уехать из родного города в Бонн, случайно выбрав именно его, и не предупреждает любовника, который, по его мнению, обо всём догадывается.

Parzival Pascal* Ruh
Парцифаль Паскаль* Ру

Альхен -- используется в качестве ласкового сокращения от первого имени; иначе ни одно имя больше не сокращается, а попытки сокращения воспринимаются Паскалем неодобрительно.

Смарагд, Огонь (Огонёк) -- прозвища, появившиеся из-за яркой внешности.

*После переезда в Бонн использует второе имя как основное.

пол | возраст | ориентация:
мужской | 26 лет (18.10) | пансексуал

принадлежность | род деятельности:
бета (β) | музыкант, композитор

Внешние данные:

Ⅰ. Рост: 179 сантиментров;
Ⅱ. Вес: 64 килограмма;
Ⅲ. Цвет глаз: зелёные;
Ⅳ. Цвет волос: ярко-рыжие;
Ⅴ. Оттенок кожи: очень светлая;
Ⅵ. Телосложение: астеническое;
Ⅶ. Особенности: веснушки по всему телу, особенно сосредоточенные на плечах, проколотые и пирсингованные уши, шрамы на спине от особо сильных ударов плети во время секса, а также порезы от ножа и ожоги то тут, то там.
▌Запах: глубокий, мягкий, обволакивающий аромат, разбавляемый прохладными тонкими нотками.

Общее описание: утончённый юноша привлекательной наружности; красив не мужской красотой, из-за чего бывали случаи, когда его путали с девушкой. Кожа светлая настолько, что летом приходится использовать лосьон даже для простой прогулки под солнцем, чтобы не появились ожоги. Волосы яркие, рыжие и достают длиной до локтей, идут волной; чёлка отсутствует. В одежде предпочитает стиль, близкий к подростковому.

Обладает богатой мимикой и набором жестов, хорошо передаёт любые эмоции и настроения. Будет он эмоциональным или спокойным -- зависит от ситуации. Походка не петляющая, прямая и стремительная. Амбидекстр, на людях пользуется левой рукой в качестве ведущей.

Характер:
ответ
страхи: лишиться рук или слуха, попасть в тюрьму за убийство.
желания: воссоединиться с женихом и всё-таки сыграть свадьбу; убить кого-нибудь ещё.
любит: справедливость, систему, силу; секс, флирт, музыку.
не любит: навязчивость, глупость, набожность, излишнее внимание к здоровью, долго быть один, без чужого внимания.
Связь:

0

2

Основные пункты биографии:

"Я никогда не был "одногранным" человеком. В детстве, да, я был всего лишь ребёнком своих родителей, но в три в мою голову ворвался рой мыслей, я научился думать -- и с того момента я стал личностью, и в каждом новом кругу знакомых, в каждой новой ситуации я открывал нового себя. Мне всегда нравилось это, это раскрывало меня со многих сторон, позволяло узнать то, что скрыто в глубине, и многое пережить. Некоторые главы моей жизни, некоторые грани моей личности привели меня к неприятностям, но, как говорят французы, c'est la vie".

Роль Ⅰ: "Любимый сын и брат"

"Моя семья. Для них я всегда был пай-мальчиком, хорошим сыном и братом. Старшие почти никогда не скрывали, что у них на уме, часто доставляли родителям проблемы и хлопоты, а я всегда был тем, кого приводили в пример. Я с детства улаживал возникающие конфликты и поддерживал хорошее настроение у всех, однажды спас родителей от развода. Я всегда был и навсегда останусь не только любимым сыном и братом, но и хранителем семьи Ру".

Паскаль родился пятым ребёнком в обеспеченной семье. Получил образование до вуза с хорошими отзывами от учителей и воспитателей, охотно участвовал в олимпиадах и, занимаясь с юных лет музыкой, рано стал сочинять собственные композиции для фортепьяно и скрипки.

Роль Ⅱ: "Любимец публики"

"Вам знаком звук ревущей толпы, когда вы выходите на сцену? Вы когда-нибудь видели толпу людей, которая пришла только для того, чтобы услышать ВАС? Нет? А у меня всё это было -- и когда я выходил на сцену, видел этих людей, у меня внутри всё закипало. Это был заряд на сутки вперёд, такой, что хочется кричать, и я и сейчас выступаю перед толпой, когда выпадает шанс. И, знаете! Если бы мне кто-то предложил немедленно вступить в группу и выступать, я бы сказал... ДА, ЧЁРТ ВОЗЬМИ!"

За год до поступления в вуз Паскаль вместе с друзьями создал музыкальную группу "Firefall", которая была довольно популярна среди молодёжи. Однако спустя несколько месяцев существования группы один из гитаристов умер от передозировки наркотиками -- и коллектив распался.

Роль Ⅲ: "Блудник, друг, повеса"

"В подростковом возрасте, ещё до создания группы, я часто пропадал по ночам у друзей, ходил на вечеринки и всячески отрывался. Дома это было смехом. Я действительно всегда был очень увлечён музыкой, и весь вечер после учёбы я играл, усиливая впечатление пай-мальчика, а под ночь, пожелав всем спокойной ночи, убегал через окно к друзьям. В то время уже никто в десять спать не ложился, так что домой я возвращался к рассвету и в лучшем случае спал четыре часа, из-за чего, признаться, был несколько рассеянным и иногда спал сразу после школы".

"Ах да... Думаю, любопытным найдётся тот факт, что на одной из вечеринок я трахнул отца своего одноклассника. Но это так, между делом".

Подростковый возраст "сломал" Паскаля: сломался не только голос, но и его характер, увлечения, желания. Он заинтересовался и занялся сексом, начал проводить больше времени с друзьями, испытывая потребность в общении. В то же время очень крепкой стала его дружба с одноклассником Томасом, альфой, который однажды втянул его в историю, которая дошла даже до похищения, но ребята смогли уйти сухими из воды.

Роль Ⅳ: "Любовник и жених"

"Я не буду называть его имени. Скажу только, что он был тем, ради кого я в студенческие годы отказался от беспорядочного секса и флирта, моим первым и последним постоянным партнёром, тем, кого я полюбил, и тем, кто сделал мне предложение, которое я принял. Сразу после помолвки я стал замечать перемены в его поведении, запахе, а через две недели увидел его истинную пару. Помеченную. Бред, да? Вот и я так подумал, слыша скрежет собственных зубов. А дальше... дальше началась игра. Я так и не перестал быть его любовником и женихом. Это было бы слишком просто и означало бы поражение".

Во время учёбы в вузе Паскаль встретил своего будущего жениха, альфу. Несмотря на то, что он не был омегой, мужчина нашёл его крайне привлекательным даже по запаху и быстро добился серьёзных отношений. Однако сразу после помолвки он встретил истинную пару, юношу-омегу, у которого как раз была течка и которого вдобавок ко всему пытались изнасиловать. Мужчина спас его, и между ними случился секс, в результате которого юноша был помечен как истинная пара. Когда Паскаль выяснил это, отношения истинных партнёров продолжались.

Роль Ⅴ: "Лицемерный ревнивец"

"Игра была великолепна. Я познакомился с омегой, подружился с ним и сделал вид, словно бы я не против, что нас теперь трое. В первое время я хотел просто причинить ему боль и заставить уйти, но потом мне пришла в голову иная идея..."

Любовник созрел на серьёзный разговор не сразу, что было его ошибкой: когда он рассказал о своём срыве, его влечение к омеге было неконтролируемым, а в голове Паскаля уже твёрдо осела мысль, что третьим лишним он быть не хочет и должен убрать помеху -- навсегда.

Убийство он планировал долго, продумал своё алиби и различные варианты развития событий. Он даже привлёк своего лучшего друга Томаса, которому доверял, и, когда всё наконец было сделано, избежал наказания. Убийство повесили на насильника, которого поймали несколькими днями позже и который действовал в районе убийства.

После этого Паскаль решает уехать из родного города в Бонн, случайно выбрав именно его, и не предупреждает любовника, который, по его мнению, обо всём догадывается.

Parzival Pascal* Ruh
Парцифаль Паскаль* Ру

Альхен -- используется в качестве ласкового сокращения от первого имени; иначе ни одно имя больше не сокращается, а попытки сокращения воспринимаются Паскалем неодобрительно.

Смарагд, Огонь (Огонёк) -- прозвища, появившиеся из-за яркой внешности.

* После переезда в Бонн использует второе имя как основное.

пол | возраст | ориентация:
мужской | 26 лет (18.10) | пансексуал**

принадлежность | род деятельности:
бета (β) | музыкант, композитор

Внешние данные:

Ⅰ. Рост: 179 сантиментров;
Ⅱ. Вес: 64 килограмма;
Ⅲ. Цвет глаз: зелёные;
Ⅳ. Цвет волос: ярко-рыжие;
Ⅴ. Оттенок кожи: очень светлая;
Ⅵ. Телосложение: астеническое;
Ⅶ. Особенности: веснушки по всему телу, особенно сосредоточенные на плечах, проколотые и пирсингованные уши, шрамы на спине от особо сильных ударов плети во время секса, а также порезы от ножа и ожоги то тут, то там; ногти на руках всегда короткие, чтобы не стучали по клавишам. На шее (на цепочке) всегда носит помолвочное кольцо с изумрудом.
▌Запах: глубокий, густой, мягкий, обволакивающий аромат, разбавляемый прохладными тонкими нотками.

Общее описание: утончённый юноша привлекательной наружности; красив не мужской красотой, из-за чего бывали случаи, когда его путали с девушкой. Кожа светлая настолько, что летом приходится использовать лосьон даже для простой прогулки под солнцем, чтобы не появились ожоги. Волосы яркие, рыжие и достают длиной до локтей, идут волной; чёлка отсутствует. В одежде предпочитает стиль, близкий к подростковому.

Обладает богатой мимикой и набором жестов, хорошо передаёт любые эмоции и настроения. Будет он эмоциональным или спокойным -- зависит от ситуации. Походка не петляющая, прямая и стремительная. Амбидекстр, на людях пользуется левой рукой в качестве ведущей.

Характер:
Этико-интуитивный экстраверт ("Наставник") по социотипу.

Паскаль -- скрытный человек, очень немногим раскрывающий свои тайны и переживания. Он хороший актёр, любящий играть роли, становиться кем-то другим, и только в этих играх может поговорить о чём-то, что его тревожит, завуалировав истину чужой жизнью.

Найти Паскаля в баре, знакомящегося каждый день под новым именем и с новой историей -- дело обычное; он так развлекается, и за всеми этими знакомствами редко следует длительное общение.

Паскаль -- внутренне эмоциональный человек, и эти эмоции чаще всего тяжёлые, порой даже мучительные для него самого. Показывать их или нет -- он решает в зависимости от ситуации, в большинстве случаев (исключения ниже) полностью контролируя их проявление, но чаще он яркий, чем неприметный и тихий. На любое событие он реагирует сначала вдумчиво, анализируя его, и только после этого переживает основное эмоциональное потрясение, если таковое имеет причину быть, из-за чего ему вдвойне легче держать себя под контролем.

С детства родители уделяли много внимания его воспитанию, рассказывая о морали и нравственности, о правилах поведения в обществе, и это взрастило в нём осторожность и привычку думать о последствиях всех своих действий. Нельзя вспомнить случая, в котором Паскаль мог бы сказать: "Я не думал, что всё так получится..."

Несмотря на то, что он знаком с общественной моралью и уважает её, его мышление расходится с общепринятыми нормами. Например, он считает убийство вполне допустимым действием просто потому, что сильные всегда убивали слабых, и если кто-то достаточно силён, чтобы убить другого, по его мнению он более достоин жизни.

Паскаль -- жестокий человек, готовый на многое ради достижения своих целей и не стесняющийся идти по головам, подставляя и предавая других. Он манипулирует людьми и часто притворяется для них то другом, то врагом -- кем будет нужно, лишь бы получить желаемое.

Вместе с этим он очень предан по-настоящему близким людям: друзьям, семье, любимому человеку. Он всегда готов поддержать их, многое способен им простить и ждёт того же взамен. К людям, которых приближает к себе, очень привязывается, начинает считать их своими, заботиться о них и помогать им, и чаще всего новый друг для Паскаля становится другом до гроба.

Чувство собственности особенно развито у Паскаля в случае с любимым человеком. Он любит любое внимание к себе, но когда это внимание исходит от любовника, оно обязано быть постоянным, и на вечеринках, в гостях юноша очень переживает и сердится, если вдруг любимый забывает про него. Ужасно заревновал, когда узнал об измене, но не отпустил, отнесясь к этому по-особенному: "Моё. Пусть и ошибается, всё равно моё и никуда деваться не должно".

В Боге не нуждается и считает, что вера в него -- это участь слабых. Если говорить о религии, то более прочих ему близок сатанизм Ла-Вея, он согласен со многими его заповедями и следует им.

Плохо относится к делению на расы: считает, что если бы ничего этого не было, всё было бы лучше. Пренебрежительно относится к сексуальным особенностям рас, не любит, когда кто-то обсуждает это при нём. Вообще начинает плохо себя чувствовать, когда кто-то уделяет слишком много внимания телу, внешнему виду и -- тем более -- болезням. Воспринимает любую критику своей внешности и любые советы по этой части как оскорбление, такими разговорами очень легко испортить с Паскалем отношения.

Во время болезни, даже если это простая простуда, плохо контролирует свои эмоции и становится очень уязвим, предпочитает запереться дома в одиночестве и заниматься музыкой. К лекарствам и лечению отношение нестабильное: с одной стороны ему стыдно признать, что он нуждается в этом, с другой -- хочет скорее прийти в норму. Очень признателен тем, кто заботится о нём в такие моменты, но допускает к этому делу обычно только близких людей.

P. S. Спустя некоторое время после убийства Паскаль начал чувствовать желание убить снова, и эту жажду крови он стал изливать в музыку, вкладывая её в новые композиции, чтобы снова не рисковать свободой.

страхи: лишиться рук или слуха, попасть в тюрьму за убийство.
желания: воссоединиться с женихом и всё-таки сыграть свадьбу; убить кого-нибудь ещё.
любит: справедливость, систему и порядок, силу; секс, флирт, музыку.
не любит: навязчивость, глупость, набожность, излишнее внимание к здоровью, болезни, долго быть один (без чужого внимания).

** Сексуальные предпочтения (представлено в виде интервью: "И" -- интервьюер, "П" -- Паскаль):

И: Когда вы впервые заинтересовались сексом?

П: В двенадцать. Всё началось с изучения "взрослых" сайтов и литературы, просмотра порнографических картин вместе с друзьями, а через пару лет уже появилась, так сказать, жажда практики.

И: И как, вы успешно удовлетворили её?

П: Ну... (Лукаво улыбается.) Скажем так, в личном списке школьного педофила под моим именем был следующий комментарий: "Ангельская внешность и острый язычок, не по-детски высокие запросы". В свои четырнадцать я был куда сговорчивее и заинтересованнее в сексе по сравнению со своими одноклассниками, к тому же уже осознал свою пансексуальность, и извращенцу требовалось только увозить меня подальше, покупать то, что я хочу, и исполнять мелкие капризы, чтобы добраться до моего тела и получить отдачу. Я всегда вёл себя так, словно бы делаю ему большое одолжение, снисхожу до него, всегда был с ним высокомерен и заставлял его думать, что могу уйти в любой момент и лишить его того, чего он так алкал, но де-факто я каждый раз был взволнован и возбуждён даже сильнее, чем он.

И: Вас привлекают люди гораздо старше вас? Почему не сверстники?

П: На четырнадцатилетних мальчишек у меня никогда член не вставал. Я предпочитаю сформировавшихся личностью партнёров, а это обычно люди взрослые, уж точно старше шестнадцати.

И: Так какие у вас всё-таки вкусы? Любите блондинов (блондинок), брюнетов (брюнеток)?

П: Да как-то к цвету волос мой член тоже равнодушен. (Смеётся.) Меня привлекает не пол и не причёска.

И: А что же?

П: "Душа". (Очередной смешок.) Я всегда мыслил отвлечённо от материального мира, был возвышен или -- если угодно -- отстранён от плоти, тел. Конечно, внешность мне не абсолютно безразлична, но она никогда не играла особой роли. Просто... у человека глаза голубыми от добрых дел не становятся, понимаете? И от сильного характера член не вырастает. А человек -- это то, что внутри, и только это и может по-настоящему привлекать.

И: То есть для вас невозможен секс без симпатии?

П: Скорее без интереса к партнёру. Но вы верно поймали мысль, в сексе для меня очень важны эмоции, чувства, а не физическое удовольствие, и просто для снятия напряжения я скорее подрочу, чем стану заниматься сексом.

И: С такими вкусами вы наверняка падки на эксперименты. В разных позах, в разных местах... Расскажите подробнее.

П: Вот позы -- нет. Мне без разницы, под каким углом вставлять или принимать. (Раз уж мы заговорили и о позиции, то я универсал с мужчинами и всегда топ -- с женщинами и омегами.) Экспериментирую я с атмосферой: мне нравится, когда она накалена до предела, нравится опасность и чувство запретности. Действительно не прочь сделать это, например, на парковке или, как мы развлекались с моим женихом, прямо на выходе из бара. Люблю властвовать и так же сильно люблю подчиняться, если партнёр подходящий, из-за чего редко занимаюсь ванильным сексом, если вы меня понимаете.

И: BDSM?

П: Да. Ещё до встречи с любимым я бывал в клубах подобной тематики в роли свитча. Было весело. Там... особая атмосфера.

И: Вы часто говорите о своём женихе, но сейчас вместе с ним не живёте. Значит ли это, что вы снова свободный человек?

П: Это сложная ситуация, но я по-прежнему верен своему любимому. Признаться, я пытался переспать с кем-то другим после приезда в Бонн, но... не смог. И больше не хотел.

Связь:

0

3

** Сексуальные предпочтения (представлено в виде интервью: "И" -- интервьюрер, "П" -- Паскаль):

И: Когда вы впервые заинтересовались сексом?

П: В двенадцать. Всё началось с изучения "взрослых" сайтов и литературы, просмотра порнографических картин вместе с друзьями, а через пару лет уже появилась, так сказать, жажда практики.

И: И как, вы успешно удовлетворили её?

П: Ну... (Лукаво улыбается.) Скажем так, в личном списке школьного педофила под моим именем был следующий комментарий: "Ангельская внешность и острый язычок, не по-детски высокие запросы". В свои четырнадцать я был куда сговорчивее и заинтересованнее в сексе по сравнению со своими одноклассниками, к тому же уже осознал свою пансексуальность, и извращенцу требовалось только увозить меня подальше, покупать то, что я хочу, и исполнять мелкие капризы, чтобы добраться до моего тела и получить отдачу. Я всегда вёл себя так, словно бы делаю ему большое одолжение, снисхожу до него, всегда был с ним высокомерен и заставлял его думать, что могу уйти в любой момент и лишить его того, чего он так алкал, но де-факто я каждый раз был взволнован и возбуждён даже сильнее, чем он.

И: Вас привлекают люди гораздо старше вас? Почему не сверстники?

П: На четырнадцатилетних мальчишек у меня никогда член не вставал. Я предпочитаю сформировавшихся личностью партнёров, а это обычно люди взрослые, уж точно старше шестнадцати.

И: Так какие у вас всё-таки вкусы? Любите блондинов (блондинок), брюнетов (брюнеток)?

П: Да как-то к цвету волос мой член тоже равнодушен. (Смеётся.) Меня привлекает не пол и не причёска.

И: А что же?

П: "Душа". (Очередной смешок.) Я всегда мыслил отвлечённо от материального мира, был возвышен или -- если угодно -- отстранён от плоти, тел. Конечно, внешность мне не абсолютно безразлична, но она никогда не играла особой роли. Просто... у человека глаза голубыми от добрых дел не становятся, понимаете? И от сильного характера член не вырастает. А человек -- это то, что внутри, и только это и может по-настоящему привлекать.

И: То есть для вас невозможен секс без симпатии?

П: Скорее без интереса к партнёру. Но вы верно поймали мысль, в сексе для меня очень важны эмоции, чувства, а не физическое удовольствие, и просто для снятия напряжения я скорее подрочу, чем стану заниматься сексом.

И: С такими вкусами вы наверняка падки на эксперименты. В разных позах, в разных местах... Расскажите подробнее.

П: Вот позы -- нет. Мне без разницы, под каким углом вставлять или принимать. (Раз уж мы заговорили и о позиции, то я универсал с мужчинами и всегда топ -- с женщинами.) Экспериментирую я с атмосферой: мне нравится, когда она накалена до предела, нравится опасность и чувство запретности. Действительно не прочь сделать это, например, на парковке или, как мы развлекались с моим женихом, прямо на выходе из бара. Люблю властвовать и так же сильно люблю подчиняться, если партнёр подходящий, из-за чего редко занимаюсь ванильным сексом, если вы меня понимаете.

И: БДСМ?

П: Да. Ещё до встречи с любимым я бывал в клубах подобной тематики в роли свитча. Было весело. Там... особая атмосфера.

И: Вы часто говорите о своём женихе, но сейчас вместе с ним не живёте. Значит ли это, что вы снова свободный человек?

П: Это сложная ситуация, но я по-прежнему верен своему любимому. Признаться, я пытался переспать с кем-то другим после приезда в Бонн, но... не смог. И больше не хотел.

0

4

Хронология и описание эпизодов

ххх месяца ххх года

"Название эпизода" [участники | СТАТУС]

"Название эпизода" [участники | СТАТУС]

ххх месяца ххх года

"Название эпизода" [участники | СТАТУС]

Прошлое
Настоящее
Будущее
Альтернативные истории
http://jpegshare.net/images/10/70/107033a81a03ee203349adad7b19b064.gif[/align]
"Глупый, кто говорит, что идеальные отношения -- это отношения, в которых у обеих сторон нет друг от друга секретов и тайн, отношения, в которых нет лжи и притворства. Глупый он, ибо есть тайны, которые нельзя раскрывать, тайны, раскрытие которых угрожает твоей жизни -- и если кому-то вдруг станут известны эти тайны, пусть даже этот кто-то -- твой самый близкий человек, тебе придётся убить его, чтобы самому остаться в живых. Единственное спасение от этого выбора и лишения -- ложь".

[align=right]К. Дж. Нотт, "Неудачная свадьба"

http://jpegshare.net/images/0f/67/0f67498abd1bd4da7e9aa20a41b69d9f.png

Любимый мужчина Паскаля, его секс-партнёр и жених. Единственный человек, кому юноша подчиняется даже тогда, когда настроение располагает совсем к другому: приказы исполняет избирательно, но почти все и сразу.
Очень уважает этого человека и доверяет ему: и даже сейчас, несмотря на измену, мог бы доверить ему свою жизнь. "Поход налево" не осуждал и счёл его неподвластной контролю проблемой, которая просто требовала решения извне. То, как он её решил, называет простой заботой о взаимном счастье.
Несмотря на то, что Паскаль никогда не переставал любить своего жениха и даже не винил его в измене, он уехал, практически сбежал в Бонн и даже сменил номер телефона, чтобы дать ему время прийти в себя и всё осознать, а себе -- остыть от ярости.

http://jpegshare.net/images/0b/05/0b0504246bec2afc2685ae701c8fc18a.png

Паола для Паскаля -- любимая сестра и подруга; они никогда не были слишком близки, но их отношения всегда поддерживались на уровне "хорошо", эти двое всегда могли и могут поговорить по душам.

http://jpegshare.net/images/f0/03/f00316012b84839580c0937a7166c650.png

Томас -- лучший друг Паскаля с детства. Громкий и неугомонный, он часто ввязывается в истории, в которые втягивает и друга. К проблемам близких относится серьёзно и всегда помогает, но при наличии риска для себя всегда требует полного доверия. По этой причине Томас знает, что именно Паскаль убил истинную пару своего жениха: он обеспечил ему алиби, хотя убийство осудил тет-а-тет.

Паскаль имеет обыкновение очень много думать и переживать из-за разных вещей и происходящих с ним ситуаций; переизбыток эмоций он растрачивает на перевоплощения, скандалы и игры, многое вкладывает в музыку, но большую толику переживаний он доверяет бумаге: ведёт дневник, сжигая каждую страницу после написания, пишет письма, и их скармливая огню. Очень немногие записи сохраняются, и вероятность того, что вы на них наткнётесь, очень мала, но они есть -- и даже то, что стало пеплом, прежде было словами.*

* В сообщениях к теме будут выкладываться личные записи, письма и т. п. -- в частности и те, что были сожжены (с пометкой об их судьбе).

0

5

1. Персонажи:
P. Pascal Ruh, Morrigan Foux.
2. Место действия, дата и погода:
Июль 2040 года, цветочный магазин Фоукса в Бонне, время сразу после открытия. Погода тёплая; дует ветер, на небе ни облачка.
3. Принятие других игроков:
Нет.

Описание происходящего:
Порой привычка сочинять и приукрашивать доставляет проблемы. И когда Паскаль зашёл в магазин к Фоуксу и, разговорившись с ним, сочинил себе очередную новую судьбу, он как раз навлёк их на себя.

0

6

Одним июльским утром под окнами квартиры, которую снимал в Бонне Паскаль, с грохотом и бранью разгружали какие-то ящики. Разбуженный жуткими звуками, мужчина более не смог уснуть и, встав, громко обматерил грузчиков, высунувшись в окно. Так он впервые за день эмоционально разрядился, но это же привело его в состояние бодрости, которым он поспешил поделиться с другими.
Этими "другими" оказался всего один человек: хороший приятель Паскаля с работы. Ещё по приезде в Бонн Ру устроился на работу в кафе, где была сцена и свободное место за клавишами, и сейчас, проживя в городе уже пару недель, он завёл некое подобие дружбы со сменяющим его музыкантом Энтони. Неплохой малый с неплохой особенностью: встаёт с рассветом.
-- Энтони, приятель, тебе не скучно за завтраком хлопья жевать? -- спрашивал Паскаль уже через пять минут после возмущений, стоя перед зеркалом с прижатым к уху телефоном и выбирая одежду на день. -- Что?.. Какие тосты?! Да мне без разницы, что ты ешь! Я прийти хочу! ...Да, через час буду у тебя. Ты супер.
Сбросив вызов и кинув сотовый на кровать, Паскаль остановил свой взгляд на тёмном наряде и, посетив ванную комнату, облачился в него. Одежда, как он считал, могла производить особое впечатление и усиливать и так производимое, так что он никогда не брал первое, что вывалится на него из шкафа, перед выходом в люди. Сегодня, например, он оделся почти в чёрное: только жилет отливал глубоким зелёным цветом, -- и этот наряд делал его жестоко-игривым. Он заплёл волосы в низкую косу и уже мысленно наметил, куда заглянет по пути к приятелю: в цветочный магазин.

***

Когда Паскаль зашёл в цветочный магазин, на двери звякнул колокольчик и за прилавком поднял голову продавец. Улыбнувшись молодому мужчине, Ру сделал знак, что хочет вначале осмотреться, показав прямую ладонь и сразу же сворачивая вглубь магазина. Среди рядов Паскалю становилось душно от цветочного запаха, и он невольно подумал, что будь он альфой, трахал бы течную омегу с таким амбре только под хлорированной водой.
"Течные... омеги, а?.." -- подумалось ему, когда он снова вышел на тот ряд, который был отлично виден с прилавка, и посмотрел на владельца этого магазина. Паскаль знал, что он омега, так как раньше уже заходил сюда за цветами и успел почувствовать запах, но в то время был неразговорчив и спешил, так что вряд ли даже запомнился среди десятков клиентов.
Цепляя из мыслей настроение новой игры, мужчина остановился рядом с разнообразием роз и склонился к насыщенно-красным цветам одним корпусом.
-- Мм... -- он прикрыл глаза, сосредотачиваясь на обонянии, и его губы тронула мягкая улыбка, выдающая наслаждение. -- Дивный аромат!
Паскаль говорил громко, и в его голосе проскальзывало давление и чувство собственного превосходства: его слова звучали так, как звучат оклики подвыпивших альф в подворотнях, когда они пристают к проходящим мимо омежкам, уверенные в том, что уже поймали добычу. Насладившись насыщенными розами, мужчина выпрямился и посмотрел на владельца магазина.
-- Я люблю розы, но сегодняшний мальчик их не достоин. Есть ли у тебя что-то менее страстное, омега? Как насчёт тех белых хризантем? -- Паскаль отошёл от роз и теперь неторопливо наступал в сторону продавца. -- Что они означают на языке цветов, ты знаешь?
Ру дошёл до названных цветов и повернул один из них к себе за стебель, едва касаясь его и дотрагиваясь до лепестков, беря подобно бокалу. На этот раз аромат его не впечатлил, и он, склонив голову, назвал цветы слишком массивными и велел омеге не мешкать и начать уже делать свою работу, успев задать первые ориентиры.

0

7

...

0

8

http://sa.uploads.ru/1curv.png

0

9

Хронология и описание эпизодов

16 июля 2040 года

"Язык держи за зубами, а руки — в карманах"

Прошлое
Настоящее

16 июля 2040 года: "Язык держи за зубами, а руки — в карманах" [P. Pascal Ruh, Morrigan Foux] -- АКТИВЕН.

"Порой привычка сочинять и приукрашивать доставляет проблемы. И когда Паскаль зашёл в магазин к Фоуксу и, разговорившись с ним, сочинил себе очередную новую судьбу, он как раз навлёк их на себя".

Будущее
Альтернативные истории
http://jpegshare.net/images/10/70/107033a81a03ee203349adad7b19b064.gif[/align]
"Глупый, кто говорит, что идеальные отношения -- это отношения, в которых у обеих сторон нет друг от друга секретов и тайн, отношения, в которых нет лжи и притворства. Глупый он, ибо есть тайны, которые нельзя раскрывать, тайны, раскрытие которых угрожает твоей жизни -- и если кому-то вдруг станут известны эти тайны, пусть даже этот кто-то -- твой самый близкий человек, тебе придётся убить его, чтобы самому остаться в живых. Единственное спасение от этого выбора и лишения -- ложь".

[align=right]К. Дж. Нотт, "Утраченный друг"

http://sa.uploads.ru/mlqpk.gif
http://jpegshare.net/images/0f/67/0f67498abd1bd4da7e9aa20a41b69d9f.png

Любимый мужчина Паскаля, его секс-партнёр и жених. Единственный человек, кому юноша подчиняется даже тогда, когда настроение располагает совсем к другому: приказы исполняет избирательно, но почти все и сразу.
Очень уважает этого человека и доверяет ему: и даже сейчас, несмотря на измену, мог бы доверить ему свою жизнь. "Поход налево" не осуждал и счёл его неподвластной контролю проблемой, которая просто требовала решения извне. То, как он её решил, называет простой заботой о взаимном счастье.
Несмотря на то, что Паскаль никогда не переставал любить своего жениха и даже не винил его в измене, он уехал, практически сбежал в Бонн и даже сменил номер телефона, чтобы дать ему время прийти в себя и всё осознать, а себе -- остыть от ярости.

http://jpegshare.net/images/0b/05/0b0504246bec2afc2685ae701c8fc18a.png

Паола для Паскаля -- любимая сестра и подруга; они никогда не были слишком близки, но их отношения всегда поддерживались на уровне "хорошо", эти двое всегда могли и могут поговорить по душам.

http://jpegshare.net/images/f0/03/f00316012b84839580c0937a7166c650.png

Томас -- лучший друг Паскаля с детства. Громкий и неугомонный, он часто ввязывается в истории, в которые втягивает и друга. К проблемам близких относится серьёзно и всегда помогает, но при наличии риска для себя всегда требует полного доверия. По этой причине Томас знает, что именно Паскаль убил истинную пару своего жениха; он обеспечил ему алиби, хотя убийство осудил тет-а-тет.

http://sa.uploads.ru/wm7XF.png

Зомерсет и Паскаль вместе ходили в музыкальную школу, а затем и в консерваторию -- и за это время стали хорошими друзьями. Они вместе проходили через подростковые проблемы и искушения, набирались опыта во всём, в чём хотелось (инициатором всех приключений в основном был Ру, разумеется), и несмотря на то, что Верлен не был похож на основное окружение Ру, в годы учёбы он стал ему как младший брат, которого нужно было защищать -- от других и от него самого.

Паскаль имеет обыкновение очень много думать и переживать из-за разных вещей и происходящих с ним ситуаций; переизбыток эмоций он растрачивает на перевоплощения, скандалы и игры, многое вкладывает в музыку, но большую толику переживаний он доверяет бумаге: ведёт дневник, сжигая каждую страницу после написания, пишет письма, и их скармливая огню. Очень немногие записи сохраняются, и вероятность того, что вы на них наткнётесь, очень мала, но они есть -- и даже то, что стало пеплом, прежде было словами.*

* В сообщениях к теме будут выкладываться личные записи, письма и т. п. -- в частности и те, что были сожжены (с пометкой об их судьбе).

0

10

Паскаль:

...

23:48

Зоммер:

...

23:48

Паскаль:

...

23:48

Зоммер:

...

23:48

0

11

Код:
...

0


Вы здесь » SAN » Тестовый форум » Язык держи за зубами, а руки — в карманах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно